Вторник 26 Декабрь 2017
Последние события
Opera встроила в браузер защиту от скрытого майнинга криптовалют
Рендеры чехлов подтвердили наличие двойной камеры в Galaxy S9+
ВМС Англии могут припомнить о себе только слежением за флотом РФ — специалист
Представлен самый крошечный телефон в мире — С палец размером
Российская Федерация останется в Сирии надолго — Евстафьев
Ученые узнали, препятствует ли брак получать удовольствие от жизни
На Apple подали в суд из-за замедления iPhone
Apple поведала о намеренном замедлении iPhone с изношенными аккумуляторами

Британские ученые заявили о прорыве в лечении рака

Ученые из Великобритании отмечают что нашли способ заставить систему иммунитета человека эффективно бороться с раковыми опухолями

Ученые из Университетского колледжа в столице Англии обнаружили, что даже у сложных форм рака есть слабое место — «Ахиллесова пята».

Раковые клетки по своей структуре неоднородны, так как регулярно мутируют и изменяются в организме. Статью об открытии афишировали в журнале Science.

Ученые разработали метод идентификации мутаций атипичных клеток Раковые опухоли становятся первопричиной преждевременной смерти многих млн человек на всей планете.

Как информируют argumentiru.com, ученые из Англии 4 марта сделали объявление, что найден самый новый метод лечения рака.

Автор исследования доктор Серхио Квезада так объясняет этот процесс: «Иммунная система — это милиция, стремящаяся обезвредить рак — правонарушителя».

Уже давно было установлено, что Т-лимфоциты человека способны по определенным «химическим» меткам опознавать раковые клетки и уничтожать их. Такой метод лечения несомненно поможет убить каждую раковую клетку.

На текущий момент все препараты ориентированы на борьбу только с одним типом клеток, а если опухоль изменяется, то необходимо вводить другой вид лекарства. Их вначале извлекут из крови пациента, размножат в лабораторных условиях и возвратят обратно. Новая форма лечения, которая при этом будет довольно дорогой, более действенна при таковых формах рака, как меланома либо рак легких.

ПредыдущаяКапитан МКС Келли считает русского космонавта Корниенко другом на всю жизнь СледующаяУченые определили лучший возраст для слабости, карьеры и счастья