Среда 21 октября 2020

Челябинский метеорит был участником космического ДТП

Челябинский метеорит мог попасть на Землю рикошетом

Последующие исследования установили, что метеориту 4 млрд. 560 миллионов лет, что почти совпадает с годами Солнечной системы. Челябинский метеорит был маленьким — его диаметр не превысил 17 метров, весил он около 10 тыс. тонн. Как в скором времени выяснилось, космическое тело рухнуло в озеро Чебаркуль.

Напомним, метеорит «Челябинск» упал на Землю15 февраля 2013 г. На отысканных остатках космического камня найдены следы плавления, которое могло случится только из-за интенсивного нагревания, начавшегося после входа метеорита в воздушные слои атмосферы нашей планеты. На текущий момент основное тело болида хранится в краеведческом музее.

Шарыгин объявил, что на эту мысль его навела особенная форма плавления метеорита.

Обновленная версия о «ДТП» стала не единственным открытием профессионалов.

Как правило, космические тела сгорают, попадая в атмосферу Земли, однако фрагменты Челябинского метеорита уцелели.

До столкновения с Землей метеорит мог наткнуться на некий объект в космосе. Это может быть следствием не менее раннего столкновения с другим космическим телом Солнечной системы. Такие субъекты очень редко встречаются в метеоритах. На поверхности обломков специалистами были обнаружены элементы платиновой группы, которые встречаются крайне редко, сообщает VistaNews.ru.

Осень на подходе: на Южном Урале похолодает до +5.