Search
Суббота 14 сентября 2019
  • :
  • :
Главные Hi-tech новости и последние технологии
Последние события
Почему нельзя мыть мясо, грибы и яйца?
В США родители судятся с клиникой из-за перепутанной спермы
Лишённые рук люди доказали невероятную пластичность мозга
Первые признаки сбоя щитовидной железы
Чем пахнет пот при диабете
Огонь Тибета для потенции: революционное средство для мужчин!
Опасные причины, из-за которых возникают резкие перепады настроения
Revalife™ для суставов: восстановит подвижность и предупредит опасные последствия!
Как приготовить домашние средства от кашля?
Две минуты интенсивных упражнений в неделю спасут от возрастных заболеваний

Сайт дня: DistroKid — кратчайший путь в профессиональные музыканты

Сегодня сайтом дня объявляется сервис DistroKid, который позволяет музыкантам размещать и продавать свою музыку на крупнейших сетевых площадках максимально легко, удобно и дёшево. Достаточно просто загрузить свою музыку на DistroKid и в течении считанных часов (ну, в крайнем случае, дней) она появится на iTunes, Spotify, Amazon, Google Play, Beats, Deezer, Rdio, YouTube Music Key и Shazam. Раньше у музыкантов было два пути: либо самостоятельно регистрироваться на всех этих площадках и вручную размещать свою музыку, что долго, сложно, а местами и дорого, либо заключать контракт с рекорд-лейблом, который всё сделает сам, но это, мягко говоря, не каждому подойдёт. Теперь всё это можно делать централизованно и автоматически.


Главная страница сайта DistroKid

На мой взгляд самое интересное в сервисе DistroKid — это схема монетизации. Все роялти, которые зарабатывает музыкант, попадают на его внутренний счёт на DistroKid и выводятся ежемесячно. В полном объёме. То есть комиссия сервиса DistroKid составляет 0%. Никаких скрытых платежей. Единственные деньги, которые берёт DistroKid с пользователей — это абонентская плата, составляющая 19,99 долларов в год и никак не зависящая от количества публикуемой музыки и объёмов продаж.

Интересно, что такая схема монетизации привлекательна и для пользователей и для основателя сервиса. Вроде бы так не бывает, но тут всё совпало очень хорошо. Дело в том, что целевая аудитория DistroKid — это начинающие музыканты, у которых роялти редко отличается от нуля, так что для сервиса выгоднее получить гарантированную двадцатку, чем призрачные проценты. С другой стороны, начинающим музыкантам редко жалко двадцатки в год за возможность украсить свои профили в соц-сетях ссылками на свои страницы на iTunes, Amazon, Google Play и так далее. Даже если такой музыкант никогда не продаст ни одной песни, всё равно оно того стоило. Зато если получится стать звездой — ни с кем не нужно будет делиться миллиардными роялти.

Со временем сайт DistroKid может заметно сместить фокус музыкальной индустрии в сторону от раскрученных “звёзд” к огромному многообразию неплохих музыкантов. Настоящая революция тут маловероятна, но эффект должен быть заметен невооружённым глазом.

Знаете ещё хорошие сайты? Пишите на [email protected].

Источник: Ferra.ru


ПредыдущаяGoogle обещает продлить жизнь смартфону Nexus 5 ещё на один квартал СледующаяLG анонсировала планшет Tab Book Duo с Windows 8.1, но не раскрыла его характеристик


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *