Вторник 27 октября 2020

Ученые узнали, что стало предпосылкой зарождения жизни на Земле

Ученые назвали ультрафиолет причиной зарождения жизни на Земле

Как известно, исходный материалом любого организма является композиция, состоящая из атомов водорода, кислорода и иных элементов.

Ученые из ESA узнали, что основным фактором в зарождении всего живого на Земле является ультрафиолетовое излучение, исходящее от больших небесных светил. Но как эти вещества создаются в пространстве?

До этого предполагалось, что жизнь появилась в итоге турбулентности, но на данный момент учёным удалось, установить другой факт. Ответ на этот вопрос и был найден в новом исследовании. Это явление появляется благодаря взрывам сверхновых либо в итоге выброса веществ молодыми звездами. Ученые провели исследования в туманности Ориона и обнаружили, что под воздействием излучения массивных молодых звезд создаются условия для появления углеводорода.

Исследование молекулярных облаков в Орионе показало, что CH+ не поглощает свет, а излучает его. В межзвёздном пространстве это были две из трёх первых отысканных молекул. Выяснилось, что эти молекулы появились под действием ультрафиолетового излучения очень молодых звезд. Молекула водорода поглощает свет и получает энергию для вступления в реакцию с иными деталями. Чем массивнее звезда, тем более мощнейший поток ультрафиолета она излучает.

В данный момент можно с уверенностью говорить, что Солнце является движущим источником фактически всего живого на Земле.

Исходя из этого исследования, ученые сделали вывод, что свет от звезд является катализатором для появления химическим веществ, необходимых для образования жизни. В последней и образуются углеводороды.