Стало известно о прекращении технической поддержки браузера «Амиго», созданного Mail.Ru Group.
Mail.Ru объясняет, что для продвижения браузера были заключены договоренности с партнерами и рекламными сетями, которые впоследствии повели себя недобросовестным образом — они распространяли «Амиго», руководствуясь «серыми» схемами, и в обход правил, прописанных в контрактах. В частности, Mail.Ru привлекла недобросовестных партнеров и маркетинговые сети. В Mail.ru Group признали, что это вызвало негативное отношение пользователей к продукту, и компания прекратила развивать бренд «Амиго».
Group не исключила, что продолжит работу в сегменте браузеров, однако изменит формат продвижения новых продуктов.
В компании подчеркнули, что существующая на этот момент версия браузера останется доступной и юзеры смогут продолжить работу с ней. Пользователей существующей версии «Амиго» данное решение не коснется. В официальном аккаунте компании был размещен GIF-сборник мемов, приуроченных «Амиго».
Именно по этой причине последующего развития бренда «Амиго» больше не предвидится. При распространении следующих браузеров предприятие планирует поменять формат с учетом опыта «Амиго». Они использовали «серые» схемы для продвижения браузера. Как отмечает paragraphist.ru, в компании не раскрыли сумму средств, потраченных на развитие браузера. Убрать принудительную загрузку было очевидно, однако для этого требовалось «копаться» в расширенных настройках установщика приложений. Может быть, интернет-пользователей ожидает новая разработка от Mail.ru Group. Однако в процессе продвижения будут учтены ошибки с «Амиго», чтобы получить отличные результаты.
Стоит припомнить, что Mail.Ru Group выпустила первую версию браузера «Амиго» в 2011 г, тогда он назывался Интернет@Mail.ru.