Владельцы флагманских телефонов Самсунг Galaxy Note 8, предъявленных в конце августа этого года, столкнулись с нежданной и очень серьезной проблемой. Самсунг отреагировала на проблему и порекомендовала собственникам проблемных устройств отнести гаджеты в фирменные сервисные центры для гарантийного обслуживания.
Похожие сообщения появились на официальном пленуме Самсунг. Также есть случаи, когда девайс даже отказывался заряжаться.
Стоит припомнить, что в 7-мой версии телефона Galaxy Note также была проблема с аккумуляторами, вызвавшая серьезный скандал.
Пока нечетко, насколько широко распространена проблема.
Так, после того, как батарея на все 100% разряжается и телефон выключается, зарядить аккумулятор уже невозможно. Обладателей флагмана Galaxy Note 8 радует только то, что сервисные центры компании без каких-либо сложностей меняют вышедшие из строя так телефоны, однако никак не комментируют причины, по которым это происходит. Многократные жалобы о соответствующей проблеме поступают от собственников девайса. При всем этом отмечается, что гаджет на 100% отказывается получать заряд, как от фирменных шнуров, так и от «левых».