Руководство разговаривает с продюсерами и телекомпаниями на тему создания эксклюзивных шоу для соц. сети.
Как сказал уполномоченный соцсети Евгений Красников, в настоящее время ведутся соответствующие переговоры с продюсерскими и телевизионными компаниями. По неофициальным данным, на начальном этапе соцсеть готова потратить на съемки «десятки млн. рублей». Идея довольно перспективна и сумеет придать уникальности сайту, что в свою очередь, может нанести удар по стилю соперников.
По утверждению источников издания, переговоры пока находятся на ранней стадии, а участие в них принимают уполномоченные «СТС медиа», ЮТВ, ТНТ, «Базелевса» и иных компаний. «ВКонтакте» ориентируется на съёмку развлекательного видео — мини-сериалов, скетчей и коротких юмористических шоу. Как разъяснил один из источников, «ВКонтакте» желает демонстрировать пользователям то, что они не смогут увидеть на остальных ресурсах. По имеющимся предварительным данным издания, в переговорах учавствуют «СТС медиа», ЮТВ, ТНТ, «Базелевс» и иными продюсерские и ТВ-компании о создании для сети эксклюзивного контента.
В компании считают, что снимать дорогие сериалы для показа в web-сети интернет невыгодно.
Топ-менеджер медиахолдинга в общении с репортерами подтвердил, что производство крупных телесериалов для показа только в сети интернет потребовало бы очень огромных затрат: одна серия обошлась бы в 100-150 тыс. долларов. Переговоры, как отмечают источники издания, еще находятся на ранней стадии. Во «ВКонтакте» понимают, что с дорогим контентом выгоднее идти на телевидение, а уже потом по остаточному принципу демонстрировать в глобальной сети.
Печатное издание отмечает, что освоение ниши обычных медиа западными технологическими компаниями идет уже довольно давно. Как отмечает Vkontakte, смотреть их смогут только юзеры сети.