Суббота 24 Март 2018
Последние события
Цукерберг признал ошибку фейсбук в утечке данных 50 млн пользователей
В РФ запретили печатать рекламу на квитанциях по оплате жилищно-коммунальных услуг
В Российской Федерации начались продажи Meizu M6s с боковым сканером отпечатков пальцев
Представлен субфлагманский смартфон Meizu E3 по цене середнячка
Amazon в первый раз обошла Google по рыночной капитализации
Фейсбук влип в шумный скандал — Цукерберга на допрос

Найдена заключительная работа Стивена Хокинга

Стивена Хокинга похоронят рядом с Ньютоном

На ресурсе электронных препринтов arXiv.org 4 марта обновилась заключительная работа известнейшего исследователя Стивена Хокинга, который скончался 14 марта.

Останки английского физика-теоретика Стивена Хокинга будут захоронены в Вестминстерском аббатстве рядом с могилами Исаака Ньютона и Чарльза Дарвина. Сэр Исаак Ньютон был похоронен в аббатстве в давно минувшем 1727 г. Об этом, как информирует в начале рабочей недели газета The Times, сказал соавтор работы — профессор Лёвенского католического университета в Бельгии Томас Хертох.

Он также поведал о том, что заключительная работа Хокинга совсем скоро будет размещена в одном из авторитетных научных журналов. Физик-теоретик и популяризатор науки успел закончить научный труд на эту тему, пишут Известия ссылаясь на Times.

В том, что данная статья будет существенным и прорывным открытием Хокинга, уверен Томас Эртог, в случае, ежели эти предсказания подтвердятся в будущем. Хертог представил последнюю версию статьи после обсуждения с Хокином, который одобрил все.

А вот Хокинг, совместно со своим коллегой из Бельгии Томасом Эртогом, сумел сформулировать теоретическую основу и даже базовый математический аппарат, который даст возможность в дальнейшем обосновать: рядом с нашей Вселенной существуют и иные миры. «Его [Хокинга] часто выдвигали на Нобелевскую премию, и он должен был ее получить». За это мы и любим Хокинга — через небольшой синтезатор речи напротив мимической мышцы щеки он говорил просто о сложных и важных вещах: происхождении мира, темных дырах и расширяющихся вселенных.

Отмечается, что данная церковь размещена неподалеку от университетского колледжа Гонвилл-энд-Киз, где Хокинг проработал более 50-ти лет.

ПредыдущаяЖитель Австралии отыскал на картах Google исчезнувший 4 года назад самолет СледующаяХокинга похоронят рядом с могилами Дарвина и Ньютона