Пятница 18 сентября 2020

Ученые: На спутнике Сатурна может жить жизнь

Ученые: на спутнике Сатурна, возможно, есть теплый океан

Астрономы NASA рассмотрели кадры Энцелада и сейчас убеждены, что океан спутника теплее, чем считалось ранее. Состав данной жидкости может быть вполне позитивным для существования жизни. Учёные предполагают, что его источник находится севернее от «тигровых борозд» на 30-50 км. На основании данного, профессионалы допустили, что источник данного располагается на 30-50 километров севернее «тигровых борозд». Это дает возможность ученым говорить о наличии океана жидкой воды на глубине в несколько километров под поверхностью спутника. Об этом сообщается в журнале Nature Astronomy.

К такому выводу специалисты пришли, изучив данные, приобретенные станцией Cassini 6 ноября 2011 года. Данные были получены с расстояния 500 км от поверхности луны. Он проходит полный круг вокруг планеты за 32,9 часа. Он имеет вес в 200 раз меньше и радиус в 25 раз меньше Земли.

У Энцелада очень разрежённая атмосфера, а под водяной мантией находится твёрдое силикатное ядро. При всем этом ледяная кора над океаном в полярных областях довольно тонкая, пишет NASA. Другими словами, на Энцеладе должен быть собственный источник тепла.

Планетологи из соедененных штатов и Франции сделали главное открытие об Энцеладе. Ученые установили, что океаны нагреваются скорее, чем было принято считать раньше. Профессионалы Института физики атмосферы Китайской академии произвел.