Международная противовирусная компания в ближайшие полгода будет оплачивать премию за найденные уязвимости. Компания намерена выделить на это $50 тыс., сообщает Коммерсантъ.
Действие программы распространяется на такие продукты, как Kaspersky интернет Security для домашнего пользования и Kaspersky Endpoint Security, который был спроектирован для корпоративного сектора. Данная проверка войдет в рамки первого этапа, после которого сразу стартует 2-ой этап.
Этот этап продлится шесть месяцев, после чего «Лаборатория Касперского» оценит результаты и примет решение о последующих действиях. Руководство «Яндекса», к примеру, приступило к привлечению пользователей в 2011-ом году.
Сейчас услугами программы bug bounty пользуется «Яндекс», который оплачивает валютные вознаграждения за обнаружение сложностей в безопасности собственных сервисов и приложений.