Вторник 20 октября 2020

Астрономы обнаружили за Нептуном таинственный космический объект

Ученые обнаружили за Нептуном неизвестный космический объект

Открытие ученые сделали при помощи системы телескопов Pan-STARRS, установленных на Гавайях.

Открытие удалось совершить благодаря системы телескопов Pan-STARRS. Единая плоскость вращения является характерной особенностью системы планет, так как во время процесса звездообразования создается ровный диск пыли и газа вокруг него. О странных явлениях, связанных с незаурядным небесным телом, поведал портал New Scientist. Орбита располагается под углом 110° к плоскости нашей Солнечной системы, а открытое космическом тело движется в противоположном всем объектам Солнечной системы направлении. Профессионалы сообщили, что орбита данного объекта несвойственна нашей системе, и остается только гадать о происхождении данного «космического гостя». Вместе с коллегами он нашел до этого неизвестный объект, расположенный за Нептуном.

Один из ученых, которым удалось совершить открытие, Мишель Баннистер сказал, что за Нептуном существует некий тайный объект с нехарактерной для Солнечной системы орбитой.

Система телескопов Pan-STARRS, расположенная на вершине вулкана на Гавайях, зафиксировала сзади Нептуна странный небольшой объект, который движется по несвойственной объектам Солнечной системы орбите. Как информирует New Scientist, объект вращается над плоскостью Солнечной системы и продолжает подниматься, пишет ZN.ua. Иными словами, можно говорить о практически перпендикулярном вращении объекта относительно остальных планет нашей системы.

Сообщается, что таинственный космический объект тусклее, чем сам Нептун (в 160 тыс. раз), а его диаметр составляет наименее 200 км.

Планетарные системы определяются плоскостью пыли и газа, которые образуются вокруг звезды.

По предварительным оценкам неизвестный объект может быть диаметром не не менее двухсот километров.